Вопрос-Ответ
Александр Андреевич
18.08.2017 01:22:33
Здравствуйте! Хотел бы спросить, есть-ли возможность приобрести какие-либо билеты? Просто помню, на первом этоже был стэнд около Интерспара, вроде, kassy-ru. так ли это?
Изумрудный город
18.08.2017 13:00:47
Здравствуйте! Да, верно, это остров kassy.ru, он до сих пор стоит напротив гипермаркета Interspar. Там можно приобрести билеты. Ждем вас в Изумрудном Городе!
Анна
12.08.2017 14:57:26
Здравствуйте! В сентябре у сына День рождение,хотим этот день провести в вашем развлекательном центре и кинотеатре! Есть ли у вас на такой случай какие-нибудь скидки?
Изумрудный город
15.08.2017 14:26:25
Здравствуйте! По этому вопросу обратитесь в администрацию кинотеатра по тел.: 281 - 555.  
Дарья
10.08.2017 17:23:15
Замечательный ТРЦ,но Как взять тележку в супермаркете,если у тебя безналичный расчет? Охранники учтиво предлагают воспользоваться руками- и купить лишь то,что сможешь донести до кассы....весьма не удобно.....
Изумрудный город
15.08.2017 14:25:13
Рядом с супермаркетом есть банкоматы, где всегда можно снять наличные, а рядом с тележками располагается разменник монет. Все для ваших комфортных покупок!
Ксения Суханова
10.08.2017 13:59:12
Добрый день!
Между какими магазинами расположен marmalato?
Изумрудный город
15.08.2017 14:23:45
Здравствуйте! Marmalato расположен между Московским ювелирным заводом и Korea Market на 1-ом этаже. Ждем вас в гости!
Аля
10.08.2017 13:00:07
Здравствуйте, можно ли с ребёнком 10 лет, прийти на фильм "Проклятие Аннабель" в сопровождении взрослого?
Изумрудный город
15.08.2017 14:22:56
Здравствуйте! Этот фильм категории 18+, поэтому приходите на просмотр без несовершеннолетних деток.
Полина
09.08.2017 12:14:11
Здравствуйте, хотелось бы узнать, будут ли ещё какие то мероприятия связанные с играми от Blizzard?(такое уже было по Heartstone)
Изумрудный город
15.08.2017 14:20:29
Здравствуйте! В ближайшее время подобного мероприятия не планируется.
волокитина ирина александровна ira
07.08.2017 19:09:27
сколько стоит спорт и отдых
Изумрудный город
15.08.2017 14:19:25
Здравствуйте! Где именно вас интересует цена?
Катерина
29.07.2017 17:54:16
Чеки можно зарегистрировать, только в день покупки?
Изумрудный город
31.07.2017 17:29:43
Да, чеки необходимо зарегистрировать в день покупки, либо на следующий день, если покупка была совершена после 21.30.
Наталья
19.07.2017 23:15:56
Добрый вечер. Хочу поблагодарить администрацию Изумрудного города и кинотеатра за понимание и возврат денег с размагниченной карты. Все разрешилось хорошо, конфликт исчерпан. Все честно, проверили и вернули.
Изумрудный город
20.07.2017 16:23:21
Здравствуйте, Наталья! Мы рады, что ваш вопрос решен. Приходите в гости снова.
Наталья
18.07.2017 23:11:43
Здравствуйте! Отдыхали в парке развлечений в начале июня, Положили на карту 2000, дети наигрались вдоволь.На карте осталось где то примерно 1200, девушка из призотеки убедила нас что деньги можно не снимать, с ними ничего не произойдёт. Я объяснила, что мы живём не в Томске, что  в городе бываем редко, она сказала, ничего страшного.Оставили деньги и зачислили туда набранные тикеты. Приехали в парк развлечений 15.07 2017, карту вставили, а она не работает, обратились к девушке, она сказала что наша карта размогнителась, хотя лежала с первого дня в кошельке, о всеми остальными картами, с другими картами ничего не произошло.Пришла девушка администратор, я написала заявление, она забрала мою старую карту.сказала рассмотрим ваше заявление в течение трёх дней, сегодня уже вторник 18.07.2017, ждем ответа пока тишина.
Настроение было испорчено, в замен ничего не предложили, пришлось купить ребёнку новую карту, снова 50 рублей за карту. Никто ничего не знает, ничего ответить не может. Карту и заявление забрали, мне на руки ничего не дали. Вернут деньги или нет, неизвестно.
Изумрудный город
19.07.2017 18:44:22
Здравствуйте, Наталья! Мы обратились к администрации кинотеатра за комментариями, они дали следующий ответ: “Заявление от Натальи было получено 15 июля в субботу. В понедельник 17-го июля с заявителем пытались связаться по оставленному номеру, но не смогли дозвониться.
На данный момент вопрос урегулирован, с Натальей связались и договорились о возврате денежных средств”.
Надеемся, у вас не осталось больше вопросов. Будем рады видеть вас снова!
Задать вопрос
Ф.И.О./Ник
E-mail
Код защиты
Обновить